Улучшение жилищных условий сотрудникам полиции
Законодательные нормы
Главным нормативно-правовым документом в данном вопросе принято считать ФЗ «О соц гарантиях работникам органов внутренних дел РФ, о внесении поправок в обособленные российский законодательные документы».
Согласно его положениям причитается именной сертификат либо субсидия в денежной форме с целью повышения качества условий проживания.
Правительство обеспечивает сотрудников правоохранительных структур определенными льготами в соответствии с принципами адресности, потребности.
Государство детерминировало регламент определения субсидий посредством своего распоряжения «О предоставлении разовой соцвыплаты с целью строительства либо покупки помещения жилого типа работникам органов российских внутренних дел».
С целью реализации поставленных правительством задач Российское Министерство внутренних дел приняло правила, в соответствии с которыми могут допускаться некоторые меры.
В свою очередь они предустановлены приказом «Об организации учета граждан, потребующихповышения качества условий проживания, а также распределения недвижимости жилого типа в структурах внутренних дел».
Выплаты на улучшение жилищных условий работникам полиции
Сотрудники МВД обеспечены жилплощадью из особого фонда, являющегося достоянием Министерства внутренних дел.
Такой фонд создают местные правительственные структуры исполнительной формы власти.
Субсидия на покупку недвижимости предоставляется из активов, аккумулированных в бюджете федерального типа.
Какие требования предъявляются
Разовая соцвыплата обеспечивается не зависимо от площади недвижимости, в которой работник правоохранительных органов проживает совместно со своей семьей.
ЕСВ причитается сотруднику МВД в следующих случаях:
Если он проживает в квартире коммунального типа | в общежитии, либо же в отдельной квартире, в которой смежные помещения не изолированы между собой; |
Если он имеет на попечении члена семьи | который страдает на болезнь в хронической форме, по причине чего совместное проживание становится недопустимым; |
Если жилплощадь квартиры | не отвечает действующим санитарно-гигиеническим нормам; |
Если он живет в квартире | совокупная квадратура которой насчитывает менее 15 м.кв.; |
Если он не включен в состав арендаторов | собственников квартиры, которая предоставляется в соответствии с соглашением соцнайма. |
Законное право получения
Главное условие предоставления ЕСВ работникам Министерства ВД – их нуждаемость в этом.
Как получить сертификат на улучшение жилищных условий, читайте здесь.
Среди оснований принято выделять:
Семье работника правоохранительных органов | который погиб во время выполнении своих служебных обязанностей. ЕСВ должна быть предоставлена в течении 1-го года, с даты гибели сотрудника. При этом активы ЕСВ должны распределяться в соответствии с численностью членов семьи в одинаковых частях, принимая во внимание родителей, малолетних детей; |
Увольнение сотрудника в запас по причине выхода на пенсию | при этом пенсионеры приобретают право получения некоторых льгот, в случае если они пребывали на учете с целью приобретения выплаты в период службы; |
Нахождение на службе в правоохранительных органах | на протяжении более десяти лет, независимо от занимаемой должности, места службы. |
Специфика постановки на учет
Согласно действующим законодательным документам учет работников МВД, которым нужно повысить качество условий проживания, осуществляется по месту их службы.
А значит, они обязаны подать в жилищно-бытовую комиссию соответствующий рапорт.
Все обязанности по осуществлению учета делегированы хозяйственному управлению службы тыла МВД, а также Жилищно-бытовой комиссии, организованной в подразделениях.
Перечень требуемых документов
Сотрудники правоохранительных структур должны подавать совместно с заявкой такие документы на рассмотрение:
- Выписки из лицевого банковского счета, из домовой книги, из структур Росреестра, удостоверяющие отсутствие жилплощади;
- Официальный документ с рабочего места с отметкой о трудовом стаже;
- Справку, удостоверяющую права работника МВД получить дополнительную площадь, в том случае если оно предусматривается положениями законодательных документов;
- Правоустанавливающие акты на занимаемую недвижимость (в случае наличия), документ о составе семьи;
- Свидетельство о рождении (для детей), о регистрации брака или о его расторжении;
- Паспорта работника МВД, его супруги.
Нормативы предоставления жилья
Во время рассмотрения поданного рапорта комиссия обязуется принять во внимание те объекты недвижимости, которые имеются в распоряжении работника.
Порядок действий
Чтобы получить жилищный сертификат именного типа, для начала доведется поучаствовать в программе «Реализация гособязательств, нацеленных на обеспечение жилплощадью категорий граждан, предусмотренных федеральными законами».
Так, сотрудник, претендующий на его получение подает соответствующий рапорт на имя главы ОВД, а также в обязательном порядке предъявляет пакет документов.
Комиссия составляет сводный перечень, в который включается работник МВД, подавший рапорт.
Величина субсидии определяется в соответствии со стоимостью одного квадратного метра площади квартиры, назначенной законодательным органов по Федерации в целом.
Какие сроки предусмотрены на рассмотрение заявки?
Согласно действующим положениям нормативных документов рапорт на повышение качества условий проживания должен рассматриваться на протяжении 30-ти календарных дней.
Работник правоохранительных органов узнает о решении, заключенном комиссией, в письменной форме.
Образец рапорта на улучшение жилищных условий военнослужащего смотрите в статье: ухудшение жилищных условий военнослужащих.
Видео: Улучшение жилищных условий сотрудникам полиции: